РЕСТОРАН-ГРОТЕСК
«СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ»

Разработка новой концепции ресторана, которая подчеркивает философию бренда и уникальный стиль ресторана «Столица деревень»
БРЕНДИНГ
Город Тюмень, Тюменская область
Согласован
Расположение
Статус
Для того, чтобы подчеркнуть философию бренда, был создан стиль лакшери-рустик, продолжающий тему, заложенную в названии: лакшери – столица, рустик – деревня.

В многогранной концепции ресторана - исторический посыл, который отразился в самобытных интерьерных решениях и в создании нового гастрономического направления, обозначенного в традициях нефтегазового края аббревиатурой НЗСК – Новая Западно-Сибирская кухня. Он представляет собой симбиоз исторической сибирской кухни, богатого наследия советской кулинарии, и современных трендов.

Проект представляет собой интермодальную систему, способную развиваться и конкурировать в нескольких направлениях. В качестве одного из узнаваемых элементов, применяемого в паттерне, выбрана стилизованная кувшинка, которая часто встречается в знаменитой объемной тюменской резьбе.

В основе позиционирования бренда – слоган-гротеск «Дорого-богато», подразумевающий самоиронию, и транслирующий противоположные смыслы: дорог каждый гость, в заведении представлен богатый и необычный ассортимент, богатая история, богатые традиции и так далее.

Коммуникация ресторана-гротеска строится на принципе, заложенном и в названии, и в архитектурных решения, где используется противопоставление двух полярных явлений: «деревня» VS «столица». Цель – подчеркнуть возможности и уникальность заведения: «Что в деревне родится, то в городе пригодится! Только местные продукты на кухне «Столицы деревень»; «И к селу, и к городу! Лучшие банкеты и праздники в «Столице деревень» и так далее.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
РЕАЛИЗАЦИЯ
1. Разработка уникального стиля бренда

2. Разработка интерьера заведения

3. Разработка позиционирования бренда

4. Разработка коммуникативной стратегии бренда

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
всёPROмолоко