Первым носителем бренда стал автобусный парк, каждый борт был забрендирован фирменным паттерном, формируя единый облик городского транспорта, а внутри автобусов полностью обновлены информационные стикеры, убран визуальный шум и случайная реклама. Кроме того, на остановочных комплексах теперь можно увидеть обновлённые расписания и карту маршрутов.
Логотип Тобольского транспорта – две стилизованные ладьи, объединяющиеся в литеру «Т» - отсылка к истории города, стоящего на месте слияния Иртыша и Тобола. Линии и формы логотипа также использованы во всей системе визуальной айдентики бренда: паттернах, шрифте, навигационной системе.
Архитектура бренда позволяет ему расширяться и включать в себя другие элементы транспортной инфраструктуры Тобольска: от речного порта до пешеходных и велосипедных зон.
Первый этап этого масштабного брендингового проекта уже принёс свои результаты: позитивная обратная связь от горожан и даже публикации в СМИ других регионов, которые рекомендуют мегаполисам присмотреться к опыту небольшого сибирского города.