ТОБОЛЬСКИЙ ТРАНСПОРТ

Наше агентство проанализировало текущую ситуацию и приступило к работе над брендом «Тобольский Транспорт», которому предстоит объединить всю транспортную систему и стать эффективным инструментом коммуникаций со всеми аудиториями
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ
БРЕНДИНГ
Город Тобольск, Тюменская область
Согласован
Расположение
Статус
При разработке платформы бренда ценностями бренда стали: достоинство, традиции, развитие. Нам нужно было найти баланс между богатым историческим/духовным наследием города и естественным его стремлением к развитию и осовремениванию, учитывая сформированную идентичность Тобольска и тоболяков. При этом бренд в равной степени должен ориентироваться на местных жителей и туристов.

Принадлежность к месту и обществу – основной мотив, использованный при разработке бренда – нашла своё выражение в объединяющих сообщениях: «Вместе мы – город!» и «Вместе к лучшему!».
2. Разработать платформу и архитектуру бренда
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
РЕАЛИЗАЦИЯ
4. Разработать полный комплекс коммуникационных материалов
5. Разработать бренд-бук и коммуникационные гайдлайны
1. Социокультурный анализ
3. Сформировать айдентику бренда
Первым носителем бренда стал автобусный парк, каждый борт был забрендирован фирменным паттерном, формируя единый облик городского транспорта, а внутри автобусов полностью обновлены информационные стикеры, убран визуальный шум и случайная реклама. Кроме того, на остановочных комплексах теперь можно увидеть обновлённые расписания и карту маршрутов.
Логотип Тобольского транспорта – две стилизованные ладьи, объединяющиеся в литеру «Т» - отсылка к истории города, стоящего на месте слияния Иртыша и Тобола. Линии и формы логотипа также использованы во всей системе визуальной айдентики бренда: паттернах, шрифте, навигационной системе.
Архитектура бренда позволяет ему расширяться и включать в себя другие элементы транспортной инфраструктуры Тобольска: от речного порта до пешеходных и велосипедных зон.

Первый этап этого масштабного брендингового проекта уже принёс свои результаты: позитивная обратная связь от горожан и даже публикации в СМИ других регионов, которые рекомендуют мегаполисам присмотреться к опыту небольшого сибирского города.
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
Край первых