Практика показывает, что применяемый в России шаблон социальной рекламы, основанный на негативных эмоциях, не работает. А эффективным вариантом может стать сценарий, устанавливающий «кооперативное поведение» у участников дорожного движения, с деликатным указанием на целесообразность соблюдения правил; реклама таких общественных ценностей, как взаимоуважение на дороге и осторожность при движении. Так родилась концепция и логотип компании, основанный на нескольких ассоциациях: автомобиль как центральный образ, шляпа-котелок и круглые «чеховские» очки как культурные символы. В итоге сложившийся логотип состоит из шляпы и круглых очков-колёс, вместе образующих стилизованный символ «интеллигентной, культурной машины». В соответствии с выбранной концепцией были разработаны слоганы, кроме того, в рекламной кампании применена система цветового кодирования для каждой группы участников дорожного движения.